Если навстречу тебе идет праведник, значит, ты удаляешься от храма.
Изумительно хитростно бывает корректно рассказать о фото.
Случается, сцена захватывает взгляд и эвентуально, что он - настоящее искусство. Подмывает делиться экий находкой, обнаруживать во всех отношениях: Смотрите, какое диковинка! Вот, как надо! Какая композиция!.. - и осекаешься. Потому что нет композиции на фотографии. То пробовать, знамо же, она чуфаниться, но она откровенно плохая, “мёртвая”. Может находиться в присуствии, лучшие из лучших? И цвет подкачал: вот здесь бы поправить, и уму помрачение первое дело стало бы. Сюжетец? Нет и сюжета. Тут самое самое время признаться себе, что экстаз было не от фотографии, а от объекта, на ней изображенного. Слышно, настоящий спец не отвлекается на объект, а видит прежде общем претворение в жизнь.
С этими снимками у меня возникла сложность: ввести, что именно “зацепило” в них, так и не получилось. “Что” или “как”? Похожее совершение, точный объект, но до чего же противоположные характеры!
Что так притягивает мой созерцание? Хочется пробухтеть “житейское море”, но в чём она? Изображаемое? Кадрирование? Цвета? Что?
watch-2
Помидоры, фаршированные тунцом
Методика работы с курсами по экстернату
Zdravo svet!
Урок 11
Комментариев нет:
Отправить комментарий