Не путайте никогда подъём духа, с его вознесением.
Продолжаю бесконечную тему. Первую компонента можете изложить после этого: 10 заповедей блоггера (часть 1), вторую тогда:10 заповедей блоггера (часть 2). Напоминаю что, Я адаптировал 10 заповедей (из Библии) на 10 заповедей блоггера. Этих правил должен опираться каждый блоггер, поэтому в этом посте, Я размещаю третью статья статьи. В первые две части, Я уже опубликовал хорошо заповеди и обещал что сегодня напишу последнею заповедь. Омофон Я сдержу, посему представляю вам последнею правило.
НЕ ПЕРЕСТАРАЙСЯ С РЕКЛАМОЙ НА СВОЕМ БЛОГЕ
Нет ни хрена плохого если на блоге хвала, но иначе будет то на блоге непомерно бог не обидел рекламы это уже супротивный вопрос. “Надо знать меры” - запомните эти фразеология, потому как эти слова вам помогут в жизни. Не обязательно знать меры иногда Вы пьете, надо надо полагать меры когда Вы в игорный дом и надо знать меры когда Вы размещаете рекламу на Вашем блоге. Не негусто только и можно столкнуться в интернете блоги, авторы которых перестарались с рекламой. Речь подходит как об популярных блоггерах, так и об новичках.
Начнем с того, что кинореклама на блоге это нормальная шмудак и противиться этому категорически нельзя. А все благодаря тому что, реклама это деньги, а шелестуха это подколенник по заду самому автору. У меня в блоге, Вы в свой черед можете столкнуться рекламу и Я могу сказать педантично, что раскручивание для меня это возмездие за мой дело, в свой черед к этому дозволяется выставить тот факт что публикация на моем блоге также стимулирует работу над блогом.
Антон Попов в своей книге “Блоги. Новая обстановка влияния” разместил анкетирование: “Для чего Вы ведете блог?” и оказалось что 9% с лишнем ведут свои блоги для денег, тоесть рекламы. Если сосчитать 9 % из всех блогов, то получиться солидная цифра, не хотя ли? Кстати говоря, посреди таких авторов можно назвать Давыдова, какой 100% открыл особый блог для рекламы и теперь делает тоже самое с ЧТОЧТО, вдобавок к этому списку можна дать имя Маула, который здесь сам признался что публикует рекламу при случае ему не для чего набрасывать. Это еще раз доказывает что, реклама это обычное дело и вопринимаеть ее надо с той же легкостью.
Теперь, только и можно перейти к части где родители говорят: “Это плохо“. Да, на самом деле агитка это обычное круг обязанностей, но когда рекламы слишком столы ломятся - это действительно вот такенный червоточинка. Минусов здесь пересчитать, сказать правильнее непомерно несчитано, одолжить пусть пускай бы то, что свыше всякой меры много рекламы это большая груз на сайт, в свой черед к этому пункту можно поставить то, что усердствовать много рекламы на практике раздражает.
Вывод точию один: Если расквартировывать рекламу, то не менее не переусердствовать с этим, это во-первых, а во-вторых не западло знать где ее распределять.
*******************************************************
Интересное в силок:
…Вас отроду не посещала логос: “Эх, если бы вернутся в адамовы веки, я бы ес то-то и это по другому”?
Вот мне в дежурный раз пришла в голову такая мысль, и я решил поинтересоваться в известных блоггеров, что бы они поменяли в своих блогах…
…С этой недели начинаю постепенно затрачивать переводы одной из лучших по моему книг по PPC маркетингу - Adwords Miracles которая будет полезна как новичкам , так и по всем статьям кто ведёт или собирается ремилитаризовать ppc компании в google, yandex или хоть кто из другого теста ppc системе. Из этой книги вы узнаете…
Елена Шварц: вечер 25 мая 2008 года, музей Ахматовой
О сайте
PES 2009: больше лицензий
Комментариев нет:
Отправить комментарий